Мы завершили обучение консультантов Телефона доверия по оказанию срочной психологической поддержки людям, которые оказались в сложной жизненной ситуации.
Данная работа требует специальных навыков и особой психологической подготовки.
Вместо первоначально запланированных 5 учебных дней мы дружно решили добавить ещё один 6-й учебный день для качественного подведения итогов обучения
Курс помог нашим консультанткам приобрести навыки консультирования по телефону:
– Мы изучили на каких принципах организована работа «Телефона доверия», каков порядок оказания экстренной помощи;
– Узнали каковы причины обращения за помощью и порядок действий консультанта при разных типах проблем;
– Освоили технологии ведения экстренного консультирования;
– Изучили и практически отработали этапы телефонного консультирования;
– Особенности методов активного слушания;
– Техники телефонной психологической поддержки лиц, которые подверглись насилию, в том числе сексуализированному насилию.
– Обсудили особенности работы с «проблемными» звонками;
– Освобождались от личных опасений и страхов..
– Уделили внимание вопросам профилактики профессионального выгорания.
На завершающем занятии мы обобщили все то, что мы узнали за курс обучения и конечно большое внимание уделили практической отработке навыков консультирования.
Закончив курс обучения, все консультантки начинают отработку стажерских часов на нашем Телефоне доверия.