В нашем центре началось обучение консультанток Телефона доверия
Мы уже успели познакомиться с участницами во время собеседования и пригласили самых активных кандидаток получить знания, приобрести навыки и попробовать себя в этой важной и необходимой работе. В нашей организации служба – Телефон доверия работает с 1997 г. Мы уделяем этому виду помощи большое внимание
На прошлой неделе прошло первых два учебных дня. Участницы познакомились с нашей общественной организацией; её философией, историей создания и работы служб помощи. Узнали о истории создания международных и российских служб экстренной телефонной помощи, особенностях телефонного консультирования, порядке работы службы экстренной психологической помощи «Телефон Доверия».
Вместе мы определяли какие же задачи стоят перед телефонными консультантами, разобрались в особенностях проведения телефонной беседы с человеком, который обратился за поддержкой.
Кто-то из участниц повторял, а кто-то изучал в первый раз этапы и техники консультирования. Дружно и ответственно тренировались и оттачивали практические приемы разговора по Телефону Доверия.
Мы в начале пути, впереди – много интересного! Работаем с удовольствием.
У нас собралась замечательная, понимающая, чуткая, целеустремлённая команда.