С 5 по 7 апреля прошел второй учебный блок занятий первой группы добровольцев по подготовке консультантов для работы на Телефоне доверия для оказания помощи людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Во время этих учебных дней специалистами Кризисной службы был представлен следующий материал: «золотые» правила консультирования, ось координат «Сила влияния консультанта. Сила клиента» и основной стала тема«Жестокое обращение и насилие в отношении женщин и детей». В рамках данной важной темы были обсуждены следующие вопросы: что такое насилие и жестокое обращение, отличие насилия от конфликта, домашнее, сексуальное и другие виды насилия, мифы, круг насилия, проблемы в отношениях родителей и детей, помощь детям, женщинам – жертвам семейного насилия, алгоритм действий консультанта Телефона доверия при данных видах обращений. Помимо теории было, как всегда, много практических как индивидуальных, так и групповых заданий и упражнений.

В учебном блоке остается рассмотреть типы телефонных звонков, связанные с супружескими отношениями, неразделенной любовью, ситуациями потери, суицидальными обращениями, одиночеством; а также тему профилактики и предотвращения «профессионального сгорания» специалистов, оказывающих помощь людям, находящимся в трудных жизненных ситуациях.

По итогам обучения будет составлен график стажировки на Телефоне доверия, которая будет осуществляться вместе с супервизором.

Напоминаем, что данные мероприятия организованы в рамках проекта «Организация работы двухканального Телефона доверия для оказания экстренной помощи людям, находящимся в трудной жизненной ситуации». При реализации социального проекта используются средства областного бюджета, выделенные в виде субсидии Администрацией Псковской области.

Более подробную информацию о работе проекта Вы можете получить по тел.73-25-22 или по E-mail: wcentr@mail.ru